В соответствии с законодательным актом «О защите прав потребителей» мы обязуемся произвести обмен или возврат товара по требованию покупателя в течение четырнадцати дней после получения заказа.
Для возврата или обмена товара необходимо написать менеджеру в мессенджере Telegram о возникшей проблеме.
Этапы:
- Вы отправляете нам товар обратно, оплачивая доставку в "СДЕК" до пункта выдачи. (в случае, если не подошел цвет или размер, доставка осуществляется за счет покупателя. В случае брака, наш магазин оплачивает доставку)
- Мы получаем и проверяем его. В течение 2-х рабочих дней возвращаем вам денежные средства или отправляем другой товар.(средства возвращаются на ту карту, с которой производилась оплата. Срок возврата средств зависит от вашего банка)
Важно: вернуть нам товар можно только, если он будет надлежащего качества.
Требования к возвращаемому товару:
- Сохранён внешний вид и потребительские качества.
- Есть подтверждающие покупку документы.
- Присутствуют фабричные ярлыки.
- Вещь не была в употреблении.
Поношенные и испачканные вещи возврату и обмену не подлежат!